TVD&TO: Chance of salvation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



SIDES

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumstatic.ru/files/0014/2a/0d/32487.png

SIDES — это альтернативный мир со своей историей, религией и законами, который готов принять в свою вселенную практически любое действующее лицо;
SIDES — это люди, осужденные за свои уникальные умения. Ведьмы и колдуны, их (порой даже добровольные) жертвы — проклятые, устрашающие некроманты и люди с необычными врожденными способностями.
SIDES — это потерянный мир, который докажет, что своё прошлое надо помнить.

0

2

ИЩУ НЕЗАМЕНИМОГО ЧЕЛОВЕЧКА

http://se.uploads.ru/sOkIT.png

http://forumstatic.ru/files/0014/2a/0d/43069.png  ИМЯ, ВОЗРАСТ: Хейзел/Hazel (возможна смена);
http://forumstatic.ru/files/0014/2a/0d/43069.png  РАСА:  я вижу её ищейкой, но и не буду против другой расы, но (!) только врождённая магия;
http://forumstatic.ru/files/0014/2a/0d/43069.png  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  охотница за головами;
http://forumstatic.ru/files/0014/2a/0d/43069.png  ЛОЯЛЬНОСТЬ:  нейтралитет/тьма;
http://forumstatic.ru/files/0014/2a/0d/43069.png  ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ:  crystal reed (очень нежелательна смена);

http://forumstatic.ru/files/0014/2a/0d/43069.png  КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:
Я сумасбродная, взбалмошная и немного невезучая. Представления не имею, как бы я жила, если бы за мной никто не приглядывал. А друзья мне нужны абсолютно противоположные моей натуре. Серьёзные, смелые и способные успокоить. Моя Хейзел именно такая —  в ней столько внутренней силы, сколько редко встретить в одном человеке. В ней вообще собран такой букет серьёзных личных качеств, что иногда мне кажется, будто она выросла в тяжёлые военные года. Больше всего в Хейзел я ценю умение дружить и быть рядом в трудные минуты, но другие в восторге от её бесстрашия. А как можно иначе, если она выбрала такую работу? Постоянно бегать за беглыми преступниками не в теннис настольный играть, да и причём не все ведь сдаются добровольно, как только она их нагонит. Моя бесстрашная Хейзел всегда держит слово, никогда не хватается за несколько дел одновременно и не лезет не в свои дела. Она живёт по собственным правилам и старается их не нарушать. Целью своей жизни считает спасение других жизней. Сбить напряжение для неё лучше не в баре за посиделками с друзьями, а в спортзале или на пробежке по своему райончику. Хейзел редко сидит на одном месте, ей нравится постоянно быть в движении, чувствовать себя нужной и, главное, полезной. Считает, что в жизни главное не изменять себе, и тогда всё сложится так, как хочешь. Она вышла из небогатой семьи, родители не могли позволить дочери обучение в высшем учебном заведении, а сама Хейзел никогда особыми умственными данными не блистала. Решив, что наука явно не её стезя, Хейзел подалась в правоохранительные органы и, о чудо, прижилась там как дома. Без ума от своей работы и вообще от жизни. Я ни разу не слышала, чтобы она жаловалась на происходящее. Быть может, просто мне не рассказывает, а может её действительно всё устраивает. Кто знает эту девчонку, даже мне иногда трудно понять, что у неё там на уме!

http://forumstatic.ru/files/0014/2a/0d/43069.png  ОТНОШЕНИЯ В ИГРЕ С ВАШИМ ПЕРСОНАЖЕМ И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕЛИ:
Она не просто подруга. Или лучшая подруга, как это любят говорить. Она моя родная душа, человек, который понимает меня без слов. Человек, который постоянно вытаскивает меня из передряг и обещает собственноручно загнать в могилу, если ещё хоть раз я влипну куда-нибудь...
Мы познакомились ещё в школе, только долгое время не замечали друг друга. Ты не хотела иметь рядом с собой кутерьму, что окружала меня с братом, а я считала тебя скучной, ты ведь никогда не была замечена в нашей компании. Время шло, судьба всё ещё не сталкивала нас носами, но тем временем многие из моей компании решили, что дружить с некромантом не стоит. И вообще стоит забыть всё хорошее и начать войну, дабы показать, кто тут главный. Я, конечно, не домашняя девочка-пай, но без кулаков брата редко могла за себя постоять, и когда словесные споры уже явно перерастают в ссоры и скандалы, мне действительно становится страшно. И вот тут-то наш борец за справедливость и появилась на горизонте моей жизни. Хейзел без задних мыслей вступилась за меня, потому что обижать беззащитных — некрасиво, объяснила она позже мне. Я всё ещё слабо верила, что эта девчонка, хоть и безумно симпатичная, может стать мне другом, но решила попробовать. Нет, не от безысходности, а потому что действительно что-то в ней меня привлекло. Слово за слово, встреча за встречей и мы уже постоянно вместе. Она учит меня защищаться, обороняться и даже в какой-то мере сражаться, а я беру с собой на ночные подработки. И что радовало меня больше всего — Хейзел никогда не боялась того, что я некромант. Её это даже забавляет — я слишком жизнерадостна для такой тёмной способности. После потери всех родственников у меня остались только брат и Хейзел. И я очень хочу, чтобы она стала моей сестрой. И даже есть неплохой способ этого добиться...

маленькое вдохновение

https://38.media.tumblr.com/5850e6bf8d1dfb873dbe9191ed4e02d5/tumblr_n2n7cexmc71tv1b0yo5_250.gif https://38.media.tumblr.com/dcc66601e14277b361df9cd2286c6155/tumblr_n2n7cexmc71tv1b0yo4_250.gif

0

3

В ИГРУ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ*
*пришедшего ждет пламенная любовь от Агнет Гершалл и различные плюшки от АМС


Ambrie Otto
Эмбри Отто

http://savepic.net/5363248.png
Jamie Campbell Bower

- - - - - - - - - - - - - - - -
ДАННЫЕ
- - - - - - - - - - - - - - - -

- - - - - - - - - - - - - - - -
ЦЕЛИ В ИГРЕ
- - - - - - - - - - - - - - - -

age: 19 y.o;
race: колдун;
side: Темный;
occupation: приближенный Зено;
ability: Потомственный колдун, специализирующийся на проклятиях и заклинаниях, связанных с огнем.;

Эмбри – легко внушаемый молодой колдун, который принял цель, которую ему внушила Агнет, как свою собственную и считает, что го долг – следовать за Зено и разрушить мнимое равновесие между Светлыми и Темными, а так же доказать, что люди в большинстве своем не стоят ничего, если у них отнять веру во что-то или кого-то.

Conscientia mille testes
ИНФОРМАЦИЯ

История Эмбри отличается от всех остальных, так или иначе попавших в ряды Темных. Его отец и мать – колдуны, живы и по сей день, но им показалось, что стоит отдать сына под покровительство Темного лидера, Зено, который, само собой не смыслил в колдовстве, и ему нечему было научить парнишку, которого ему привели. Однако в Эмбри Зено увидел полного энтузиазма ребенка, с намерениями и убеждениями, как у него самого в детстве. Немного поразмыслив, Зено отдал Эмбри под попечение одного из темных магов его круга, чтобы тот обучил мальчишку всему, что знает сам.
Но Эмбри оказался напрочь лишен терпения, и только поэтому у него все получалось с десятой попытки. Тем не менее, уже через год обучения, колдун из него оказался сильный – ритуалы, вызывавшие сильнейшую порчу давались Эмбри с легкостью, а некоторые заклинания, прочитанные из книги его отца и матери, оказывали на заклинаемый объект гораздо больший эффект, чем ожидалось. 
Однако, так и не закончив обучение до конца, Эмбри пошел к Зено, чтобы просить его принять свою персону в ряды уникальных сторонников, в которых состояли на тот момент Агнет, Дарио и Бронн. Услышав просьбу мальчишки, Дарио и Бронн рассмеялись, а Агнет что-то шепнула на ухо Зено. Лидер лукаво улыбнулся и, вопреки ожиданиям Эмбри…согласился. С тех самых пор прошло два года, но пыл Эмбри не умаляет ни время, ни тьма, окутывающая его сердце все сильнее.
По прошествии этих двух лет Эмбри Отто ощутил, что сердце его ожесточилось, он стал более циничным, исполнительным и жестоким.

0

4

http://se.uploads.ru/hpJCu.gif
УПРОЩЕННЫЙ ПРИЁМ В ИГРУ
ПУТЕВOДИТЕЛЬ

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно